Урок
обучения грамоте по теме:
«Разделительные
твёрдый и мягкий знаки»
Урок
разработан по учебнику: Л.Ф.
Климанова. Азбука. 1 класс: учебник для общеобразовательных
учреждений в 2 частях. / Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева – М.:
Просвещение, 2012.
Урок
составила: Бакума Светлана Юрьевна, учитель
начальных классов, высшая квалификационная категория
e-mail: sveta-bakuma@mail.ru
Тип
урока: открытие нового знания (ОНЗ)
Целевые
установки урока:
1. Знакомство с буквами ь (разделительный
мягкий знак) и ъ (разделительный твёрдый знак), раскрыть
звуковое значение букв, стоящих после Ъ.
2. Формирование умения читать слова с этими буквами.
3. Развивать устную речь, мышление, навыки чтения и
решения задач.
Используемые технологии: технология деятельностного метода обучения.
Формы организации познавательной
деятельности: фронтальная работа, работа в парах,
индивидуальная работа.
Планируемый результат:
- Предметные умения: сформировать умение читать слова с разделительным
твёрдым знаком и разделительным мягким знаком.
- УУД
Личностные: осознание алгоритма
своего действия; перевод внешней речи на внутренний план.
Познавательные: осмысление разницы между
разделительным мягким и разделительным твёрдыми буквами.
Регулятивные: освоение способов употребления на письме
разделительного твёрдого и разделительного мягкого знака.
Коммуникативные: умение объяснять свои действия.
Средства обучения:
у учителя – мультимедийный проектор,
компьютер, презентация, доска;
у учащихся – учебник «Азбука», тетрадь для
печатания, цветные карандаши, текст письма, цветные круги для составления
звуковой модели слова. В связи с маленьким объёмом контейнера, урок размещён в архиве.
|