Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВоскресенье, 22.10.2017, 04:01


Сайт

учителя начальных классов

Бакума

Светланы

Юрьевны

Меню сайта
Наш опрос

Какой раздел сайта Вам был более полезен?

Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Садимся за уроки

   

 

Математика

 

 

 

Учим таблицу умножения за 4 дня 

Запоминаем и проверяем знание таблицы умножения  Ребята! В этой папке находятся две программы для проверки знания таблицы умножения и деления. Вам нужно скачать эти материалы, при открытии файла нажать кнопку "Разрешить заблокированное содержимое" и с удовольствием играть с этой программой. Желаю приятного изучения таблицы умножения!

Памятка 1.  Как решать задачи

1.     Прочитай задачу и представь себе, о чем говорится в задаче.

2.     Запиши задачу кратко или выполни чертеж.

3.     Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи.

4.     Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом?

5.     Составь план решения.

6.     Выполни решение.

7.     Проверь решение и ответь на вопрос задачи.


   

 

    Литературное чтение

 

 

 

 

Я знаю клад. Там сундуков
С богатствами не счесть!
Из стран из всех, из всех веков
Всё лучшее в них есть.
Клад на виду, да только взять
Не просто всё – гляди:
Везде ряды замков висят
Снаружи и внутри.
И связками ключей звеня,
Тут не помочь мечте,
Один лишь ключ, что у меня,
Замки откроют те.
Бери мой ключ! С ним можешь ты
Своим весь клад считать,
Ведь сундуки те – книг ряды,
Мой ключ – уметь читать.

Е. Федорин

Памятка 1. Как  выполнять  домашнее задание по чтению?

1. Прочитайте текст, заметьте слова и выражения, при чтении которых допущены ошибки.

2. Прочитайте несколько раз эти слова.

3. Выясните значения всех непонятных слов по словарю или спросите у взрослых.

4. Прочитайте текст повторно, перескажите его.

Памятка 2.  Учитесь правильно читать

1. Следите за словами на строчке, не переставляйте их.

2. Старайтесь понять то, о чём читаете.

3. При чтении будьте внимательны к каждому слову.

4. Старайтесь не возвращаться к каждому слову.

5. Старайтесь при чтении  "про себя" не шептать текст, не шевелить губами.

Памятка 3. Учитесь читать выразительно

1. Помните, что нельзя читать текст выразительно. если не понимаете его.

2. Старайтесь мысленно представить себе то, о чём читаете.

3. Определите своё (автора) отношение к событиям, героям и постарайтесь при чтении передать его интонацией.

4. Определить свою основную задачу чтения (что вы хотите передать).

5. Читайте, чётко произнося слова, соблюдая паузы в конце предложения, между абзацами и частями текста.

Памятка 4. Знакомство с новой книгой

1.     Рассмотри обложку книги.

2.     Прочитай фамилию автора и название произведения.

3.     Внимательно рассмотрите иллюстрации, перелистывая книгу.

4.     Определи примерное содержание книги.

5.     Самостоятельно прочитай рассказ (стихотворение, сказку и т.д.)

Памятка 5. Работа со сказкой

1.     Как называется сказка, кто её сочинил?

2.     Перечитай сказку. Как ты думаешь, какая она (бытовая, волшебная, о животных)?

3.     Кто в сказке действует? Какие это герои?

4.     Какие события описываются в сказке?

5.     Побеждает ли кто-нибудь в сказке и почему?

6.     Найдите в сказке слова и выражения, которые хочется запомнить?

7.     Как относится автор к своим героям?

8.     Что из этой сказки вам запомнилось больше всего?

Памятка 6. Как составить план рассказа?

1.     Прочитай рассказ целиком, обращая внимание на то, как построен текст.

                         О чём говорится в начале рассказа?

                         Какие события описаны дальше?

                        Чем заканчивается текст?

2.     Раздели рассказ на смысловые части (одна часть отличается от другой содержанием)

3.     Определи главное в каждой части, отметив в тексте основные предложения.

4.     Перечитай их, расскажи своими словами, о чём говорится в данной части. Подбери к ней заголовок.

5.     Запиши свой заголовок к каждой части.

6.     Проверь себя по книге, определи, отражает ли заголовок главное. Не повторяется ли название, не пропущено ли что-либо важное.

 

 

 

  Русский язык

 

 

 

Памятка 1. Как готовить домашнее задание по русскому языку

1. Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.

2. Выучи и повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3. Прочитай задания упражнения.

4. Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.

5. Выполни упражнение письменно.

6. Проверь всю работу.

Памятка 2. Правила списывания предложения или текста

  1. Прочитай предложение, текст.
  2. Подумай, понимаешь ли ты, что будешь писать.
  3. Прочитай внимательно первое предложение.
  4. Запомни, как пишутся слова в предложении.
  5. Напиши его, диктуя себе каждое слово по слогам.
  6. Проверь, правильно ли ты списал.
  7.  Точно так же работай над следующими предложениями.

Памятка 3.  Как написать сочинение по картине

1. Перед тем как писать сочинение по картине, внимательно рассмотри её, прочитай статью о художнике.

2. Постарайся прежде всего уловить, понять настроение, которое передал художник.

3. Прислушайся к себе: какие чувства вызывает у тебя картина?

4. Определи тему и основную мысль своего сочинения. Озаглавь его. Составь план.

5.Собери материал по картине. Воспользуйся «Учебным словарём»

6. Помни, главное – передать своё отношение к картине, найти свои слова: яркие, эмоциональные, помогающие зрительно представить то, что изобразил художник.

7. Избегай  ненужных повторов, используй синонимы, например: художник, автор картины, живописец; изобразил, показал, передал; картина, репродукция картины, произведение живописи.

 

 

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz