Статистика |
---|
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Проектная деятельность учащихся – сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой. Поэтому включаю школьников в проектную деятельность постепенно, начиная с первого класса. |
Выступление на педагогическом совете: «Технология формирования УУД – необходимый инструментарий педагога в условиях внедрения ФГОС» 25 марта 2013 года. Цель выступления: довести до сведения коллег сущность данной технологии, её основные методы и приёмы.
|
Проблема формирования правильного сознательного, беглого и выразительного чтения волнует каждого учителя, поскольку чтение играет доминирующую роль в образовании и развитии личности ребёнка. |
Проекты в младших классах – это трудно? Да! Но всё-таки это возможно. |
В данном выступлении представлена система морального и материального стимулирования педагогов в МОБУ "Поярковская СОШ № 2". На основании постановления Правительства Амурской области от 21.07.2008 года № 149 «О реализации комплексного проекта модернизации образования Амурской области», приказа Министерства образования и науки Амурской области от 11.09.2008 года № 1666 «Об утверждении примерных нормативных правовых актов по введению новой системы оплаты труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях области», постановлении главы Михайловского района «О новой системе оплаты труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях Михайловского района» от 29.09.2008 года № 426 в сентябре 2008 года заработная плата учителей школы стала исчисляться по новой методике. |
Общеизвестно, что детство – это уникальный период в жизни человека, именно в это время происходит становление личности. Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь. И от того, как ребёнок научится распределять время, организовывать свою деятельность – будет зависеть его взрослая жизнь.В этой работе я хочу поделиться опытом, как в нашем классе сложились детско-родительские отношения. |
|
|